+7(926)6190438
г.Москва, пер. Плотников,
дом 10, м. Смоленская
Здравствуйте! Я – Юлия Анатольевна Бодня, детский нейропсихолог, являюсь основателем и руководителем детской студии нейропсихологии«НейроВеда». Я занимаюсь вопросами развития, обучения и коррекции детей с учетом знаний о закономерностях развития мозга. Я имею 25-летний опыт работы в качестве детского психолога, педагога – психолога в государственных и частных школах г. Москвы, более 10 лет преподавала в государственных и частных вузах. Кроме того, 10 лет я работала психологом, руководила психолого – валеологической службой в Классическом пансионе МГУ им. М. В. Ломоносова, 3 года я консультировала родителей по вопросам детского развития в частной медицинской клинике Премьер Медика, вела проект нейропсихологической поддержки в ГБОУ школа №37 г. Москвы. Основной метод моей деятельности – это нейропсихологическая и психомоторная коррекция (ПСИКОР) детей, авторами данного метода являются Е.В. Сафронова и Е.А.Воробьева, ведущие российские нейропсихологи и телесно – ориентированные терапевты. Предметом моего профессионального интереса являются разные проблемы детей – от коррекции последствий родовых травм и различных проблем раннего развития, формирования речи у малышей, психологической подготовки к школе, исправления трудностей обучения младших школьников до психологической подготовки молодых людей к успешному обучению в вузе. Как профессиональный психолог, я постоянно повышаю свою квалификацию в ведущих вузах страны (МГУ, МГППУ) и у экспертов нейропсихологии (Е. В. Сафронова, Е.А. Воробьева, Т. В. Ахутина и др.), участвую в международных обучающих программах.
В 2015 году я , имея за плечами многолетний психологический опыт и высшее образование в области управления персоналом, решила создать свой уникальный проект, который веду совместно с моим сыном Григорием. Так возникла «НейроВеда» - пространство, где тонкая телесно – ориентированная работа трансформирует психику ребенка, постепенно наполняя гармонией и внутреннее пространство семьи.
Я понимаю потребности родителей, ищущих возможности для улучшения качества жизни своего ребенка и семьи в целом. Кроме того, я опираюсь на свой собственный опыт материнства – у меня достаточно взрослые дети. И о возможных проблемах детского развития я знаю не понаслышке – я, как мама, преодолевала различные трудности, связанные с развитием, коррекцией и обучением своих детей. С детьми у меня сложились доверительные отношения, мы стараемся всегда поддерживать друг друга.
Как детский нейропсихолог, я умею находить подход к каждому ребенку, знаю, как можно улучшить качество жизни ребенка и родителей посредством нейропсихологической коррекции. Я провожу консультации по проблемам детского развития, умею профессионально показать и расширить перспективы развития ребенка и семьи. Я консультирую по вопросам психического развития детей, диагностирую актуальное психическое развитие ребенка, вижу его перспективное психическое развитие, провожу развивающие и нейропсихологические занятия по методу ПСИКОР, составляю перспективные программы психического развития детей и подростков.
Если говорить о моих настоящих клиентах, то я даю уверенность в том, что в большинстве случаев проблема ребенка может быть решена. Я показываю профессиональные способы решения проблемы, объясняю, какой это нелегкий и продолжительный путь – изменение, улучшение психики ребенка. Я призываю родителей задуматься над тем, что любое решение относительно развития ребенка, принятое сегодня, изменяет будущее и ребенка и родителей. При этом я опираюсь на научные знания, свою высокую осведомленность в разных областях. С какими проблемами детского развития
Вы можете обратиться ко мне:
• Ребенок родился недоношенным (РСР – дети, рожденные слишком рано);
• Ребенок родился в результате оперативного вмешательства (КС);
• Неонатолог /невролог иди другой специалист предполагает родовую травму у малыша;
• Ребенок плохо спит, есть проблемы с аппетитом и т.д., часто болеет;
• Ребенок рано или наоборот, поздно пошел; не ползал до года;
• Ребенок перенес в первые 3 года жизни заболевания с высокой температурой;
• Ребенок гипервозбудим, невролог подтвердил СДВГ;
• Ребенок не говорит или разговаривает на «своем» языке;
• Ребенок не определился с ведущей рукой;
• У ребенка в начальной школе есть различные проблемы в обучении;
• Другие специалисты подтвердили или предполагают, что у ребенка РДА (ранний детский аутизм), РАС (расстройство аутистического спектра);
• Ребенок плохо запоминает информацию;
• Ребенок пишет с ошибками, плохо читает;
• Ребенку больше 12 лет, а проблемы, связанные с обучением, остались;
• Подросток испытывает страх перед экзаменами.
• У вас нет конкретного запроса , но вы хотите знать актуальный уровень развития у ребенка высших психических функций.
Юлия Анатольевна Бодня
Основатель и руководитель детской студии нейропсихологии «НейроВеда», детский педагог - психолог
Отметим, что практически все эти проблемы решает и моя коллега - в нашей детской студии нейропсихологии «НейроВеда» работает уникальный специалист – Любовь Николаевна Дубова, логопед – дефектолог, нейрологопед, специалист в области психомоторной коррекции. Любовь Николаевна имеет более чем 30-летний опыт работы в области логопедии и дефектологии, умеет грамотно сочетать методы классической логопедии с новейшими достижениями в области детской нейропсихологии. Широкие профессиональные компетенции позволяют Любови Николаевне решать большой спектр проблем детского развития, не только недостатки речевого развития. Речь – это одна из высших психических функций - не может развиваться, если рассматривается вне связи с другими психическими функциями и функционированием мозга в целом. Еще раз перечислим проблемы, с которыми Вы можете
обратиться к Любовь Николаевне:
• Отсутствие речи у ребенка после 2-х лет;
• Ребенку поставлен диагноз РДА (ранний детский аутизм), РАС (расстройство аутистического спектра);
• У ребенка слабая крупная или мелкая моторика (неловкий, плохая координация, был гипо – или гипертонус после рождения);
• Врачи подтвердили у ребенка диагноз ДЦП (детский церебральный паралич), и вас беспокоит речь, интеллектуальное развитие малыша;
• У ребенка «непонятная» речь / говорит на «своем» языке, нечетко, плохо проговаривает звуки;
• У ребенка проблемы длительной автоматизации звуков и использовании их в речи;
• Ребенок учится в школе, но пишет с ошибками или плохо читает.
Кроме того, Любовь Николаевна проводит занятия по подготовке к школе (индивидуальный и групповой формат). В своей работе Любовь Николаевна учитывает особенности каждого ребенка, сильные и слабые стороны в актуальном развитии психики во благо коррекции и позитивных изменений в жизни ребенка.
Любовь Николаевна Дубова
Логопед – дефектолог, нейрологопед, специалист в области психомоторной коррекции
Моя коллега - Светлана Аркадьевна Лысенкова – учитель начальной школы высшей категории, отличник просвещения РФ. Стаж педагогической деятельности 38 лет. Светлане Аркадьевне объявлена благодарность Президента РФ, ее имя внесено в энциклопедию «Лучшие люди России», она участвовала в профессиональных конкурсах «Учитель года», занимала призовые места. Светлана Аркадьевна – эксперт в области начального образования и подготовки к школе, знает все российские программы начальной школы, готовит детей к участию в различных олимпиадах. У Светланы Аркадьевны есть печатные работы по развитию познавательных интересов и логического мышления младших школьников авторские программы «Мир логики» и «Занимательная грамматика». В «НейроВеде» Светлана Аркадьевна проводит следующие виды занятий:
Подготовка к школе (с учетом нейропсихологического статуса ребенка, образовательного учреждения, в котором будет учиться ребенок) – индивидуальный и групповой формат;
• Занятия по исправлению школьных трудностей обучения (предварительное педагогическое тестирование обязательно) – индивидуальный формат;
• Занятия по формированию грамотности, развитию логического мышления, речи у младших школьников (авторские программы) – индивидуальный формат;
Все занятия у Светланы Аркадьевны проходят в позитивной, интеллектуально насыщенной и творческой атмосфере, помогают качественно изменить ситуацию школьного обучения в каждом случае обращения к учителю. Как считает Светлана Аркадьевна, неспособных детей нет, нужно просто помочь ребенку развить его способности, сделать процесс обучения увлекательным и интересным. «Мои занятия повышают мотивацию к учению, развивают творческие способности. Если развитием умственных способностей заниматься регулярно, если ребенок постоянно тренирует свой ум, решает трудные задачи, действует активно, самостоятельно находит верные решения в нестандартных ситуациях – результат обязательно будет!»
Светлана Аркадьевна Лысенкова
Учитель высшей категории, учитель начальных классов
Made on
Tilda